Самая необходимая

В славянской культуре есть интересный обряд-сватанье. Когда молодой человек с родственниками идет к невесте домой говорить о своих намерениях. Вот здесь и начинается самое интересное: песни, конкурсы и стихи. В одном из стихов есть такие слова произносящиеся со стороны жениха: «У Вас есть товар, у нас-купец.» Людям, считающий себя интеллигенцией, чужд материализм, неприемлемо думать, что их дочь — товар.

Но в некой степени это так. Всех людей можно сравнить с материей, «опредметить». Вот, например, некоторые статуэтки, стоят на почетном месте, хоть толку мало с них. Другие быстро изнашиваются из-за низкого качества  производителя.

И у каждого человека  всегда есть выбор кем стать. Если даже судьба не благословна и предмет-человек тот не очень, он может оттюнинговать себя, откорректировать или же обновить версию. А есть уникальные персоны, которые выбираю стать например таким предметом, как кофемолка. И здесь, следите, происходит следующее. Задумайтесь с одной стороны вещь и нужная и современная, но в каждой ли семье есть этот предмет? Все ли любят кофе?

А человек-кофемолка на самом деле молодец, имеет хорошие характеристики. Да вот с витрины мало кто потянется за этим предмет обихода. Будут брать товары широкого потребления: грациозные бокалы, многофункциональные сковородки, всегда надежные кастрюли. Это, как в той цитате «Твои глаза, как два океана, да вот воду я ненавижу. Точно так и кофемолка, возможно и хотела быть в определенной семье, да во  там не принято пить кофейные напитки.

Из этой всей истории ясно одно: на каждый товар есть свой покупатель, а на каждый горшок своя крышка. Проблема совсем не в вашем характере и внешних данных. Проблема в спросе на товар. Сейчас рынок выдвигает  требования для широкой массы покупателей, какими характеристиками должны обладать хорошая девушка или парень. Только вот, сейчас всё кричит о индивидуализме и здесь сложно попасть в цель, найти золотую середину, оттюнинговать себя для всех. Если парень будет бывалый — то избранница его будет самой, что ни есть обычной. Поэтому  сейчас почти все работают над  своей оригинальностью. В чем и заключается сложность поиска своего человека.

Пирамида потребностей Маслоу отлично иллюстрирует, что на первом месте должно быть, а что можно дождаться потерпев для этого некоторое время. Вы обязательно встретите человека, который для Вас будет на вершине пирамиды. А  самые распространенные предметы -люди останутся внизу. И стает совсем не важно, что из тысячи вещей, в условия крайнего севера, Вы возьмете кофемолку. Потому что из миллиона вещей, она окажется самой необходимой.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Янина ХVІІІ
Янина ХVІІІ
сейчас на сайте
Родилась: 16 Января
ia.vlasenko@mail.ru
Читателей: 12 Опыт: 0 Карма: 1
все 9 Мои друзья